Анкета Идет отправка данных, пожалуйста, подождите... Анкета по оценке качества предоставления государственных услуг социально ориентированным некоммерческим организациям, оказывающим общественно полезные услуги 1. Для получения какого вида государственной услуги по оценке качества оказываемых социально ориентированными некоммерческими организациями (далее – СОНКО) общественно полезных услуг обращалась Ваша организация в 2022–2023 гг.? 1. Оценка качества оказываемых услуг по проведению социально-психологической реабилитации или абилитации инвалидов в амбулаторных условиях 2. Оценка качества оказываемых услуг по организации профессиональной ориентации граждан в целях получения дополнительного профессионального образования 3. Оценка качества оказываемых услуг в сфере дополнительного профессионального образования сотрудников и добровольцев СОНКО, направленного на повышение качества предоставления услуг такими организациями 4. Оценка качества оказываемых услуг по сбору, обобщению и анализу информации о качестве условий осуществления образовательной деятельности федеральными государственными образовательными организациями, а также иными организациями, осуществляющими образовательную деятельность за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, по образовательным программам высшего образования и соответствующим дополнительным профессиональным программам 5. Оценка качества оказываемых услуг по консультированию мигрантов в целях социальной и культурной адаптации и интеграции и обучению русскому языку 6. Оценка качества оказываемых услуг в сфере дополнительного профессионального образования, обеспечивающих решение задач сохранения и защиты самобытности, культуры, языков и традиций народов Российской Федерации (ознакомление граждан с культурой и традициями народов, населяющих Российскую Федерацию) 7. Обращений не было 2. Каким способом Вы подавали заявление и документы? 1. Самостоятельно посредством почты 2. Самостоятельно при личном посещении 3. Через представителя, действующего на основании доверенности 3. Были ли случаи отклонения заявления о предоставлении государственной услуги и приложенных к нему документов? 1. Да, были случаи отклонения заявления о предоставлении государственной услуги и приложенных к нему документов 2. Нет, не было случаев отклонения заявления о предоставлении государственной услуги и приложенных к нему документов 4. По каким причинам была отклонена заявка? 1. Неполнота комплекта документов 2. Замечания по содержанию документов 3. Иные причины, укажите какие 5. Насколько Вы в целом удовлетворены получением государственной услуги? Дайте оценку по 5-балльной шкале, где оценка 1 означает, что Вы полностью не удовлетворены, оценка 5 означает, что Вы полностью удовлетворены Оцените 5 баллов 4 балла 3 балла 2 балла 1 балл 6. Насколько Вы удовлетворены следующими процессами получения государственной услуги? Дайте оценку по шкале от 0 до 5, где оценка 0 означает, что данный процесс у Минобрнауки России отсутствует либо не использовался, оценка 1 означает, что Вы полностью не удовлетворены, оценка 5 означает, что Вы полностью удовлетворены Процессы Оценка Причина неудовлетворенности (заполняется при оценке процесса ниже 3 баллов) Информирование о предоставлении государственной услуги Оцените 0 1 2 3 4 5 Организация подачи заявителем запроса Оцените 0 1 2 3 4 5 Прием и регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги Оцените 0 1 2 3 4 5 Рассмотрение запроса и принятие решения по результатам его рассмотрения Оцените 0 1 2 3 4 5 Уведомление заявителя о ходе предоставления государственной услуги и ее результатах Оцените 0 1 2 3 4 5 Предоставление результата государственной услуги Оцените 0 1 2 3 4 5 Возможность у заявителя оценить качество предоставления результата государственной услуги Оцените 0 1 2 3 4 5 Информационная и консультационная поддержка заявителя со стороны Минобрнауки России на этапе подачи заявки Оцените 0 1 2 3 4 5 Информационная и консультационная поддержка заявителя со стороны Минобрнауки России на этапе доработки заявки, исправления замечаний к заявке Оцените 0 1 2 3 4 5 Досудебное обжалование заявителем решений Минобрнауки России (жалоба ответственному за качество оказания услуги сотруднику Минобрнауки России на решения и действия (бездействия) Минобрнауки России по поводу оказания государственной услуги, а также его должностных лиц) Оцените 0 1 2 3 4 5 7. Были ли случаи запроса и направление заявителем дополнительных документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, не предусмотренных административным регламентом и не указанных на официальном портале Минобрнауки России? 1. Да, были случаи 2. Нет, не было случаев 8. Какие документы запрашивались дополнительно? 9. Насколько часто запрашивались дополнительные документы? 1. Каждый раз при подготовке заявления 2. В половине случаев 3. В менее половины случаев 10. Что, с точки зрения Вашей организации, необходимо изменить в процессе предоставления государственной услуги? 11. Укажите субъект Российской Федерации, в котором находится Ваша организация. Выберите регион 01 - Республика Адыгея 02 - Республика Башкортостан 03 - Республика Бурятия 04 - Республика Алтай 05 - Республика Дагестан 06 - Республика Ингушетия 07 - Кабардино-Балкарская республика 08 - Республика Калмыкия 09 - Карачаево-Черкесская республика 10 - Республика Карелия 11 - Республика Коми 12 - Республика Марий Эл 13 - Республика Мордовия 14 - Республика Саха (Якутия) 15 - Республика Северная Осетия-Алания 16 - Республика Татарстан 17 - Республика Тыва 18 - Удмуртская республика 19 - Республика Хакасия 20 - Чеченская республика 21 - Чувашская республика 22 - Алтайский край 23 - Краснодарский край 24 - Красноярский край 25 - Приморский край 26 - Ставропольский край 27 - Хабаровский край 28 - Амурская область 29 - Архангельская область 30 - Астраханская область 31 - Белгородская область 32 - Брянская область 33 - Владимирская область 34 - Волгоградская область 35 - Вологодская область 36 - Воронежская область 37 - Ивановская область 38 - Иркутская область 39 - Калининградская область 40 - Калужская область 41 - Камчатский край 42 - Кемеровская область 43 - Кировская область 44 - Костромская область 45 - Курганская область 46 - Курская область 47 - Ленинградская область 48 - Липецкая область 49 - Магаданская область 50 - Московская область 51 - Мурманская область 52 - Нижегородская область 53 - Новгородская область 54 - Новосибирская область 55 - Омская область 56 - Оренбургская область 57 - Орловская область 58 - Пензенская область 59 - Пермский край 60 - Псковская область 61 - Ростовская область 62 - Рязанская область 63 - Самарская область 64 - Саратовская область 65 - Сахалинская область 66 - Свердловская область 67 - Смоленская область 68 - Тамбовская область 69 - Тверская область 70 - Томская область 71 - Тульская область 72 - Тюменская область 73 - Ульяновская область 74 - Челябинская область 75 - Забайкальский край 76 - Ярославская область 77 - г. Москва 78 - г. Санкт-Петербург 79 - Еврейская автономная область 80 - Донецкая Народная Республика 81 - Луганская Народная Республика 83 - Ненецкий автономный округ 84 - Херсонская область 85 - Запорожская область 86 - Ханты-Мансийский автономный округ - Югра 87 - Чукотский автономный округ 89 - Ямало-Ненецкий автономный округ 91 - Республика Крым 92 - г. Севастополь 12. Пожалуйста, укажите ФИО, должность, телефон, адрес электронной почты контактного лица от организации. Контактная информация будет использована при необходимости для уточнения заполненных в анкете сведений. Конфиденциальность данных гарантируется