Анкета

loader
Идет отправка данных, пожалуйста, подождите...
Анкета по оценке качества предоставления государственных услуг социально ориентированным некоммерческим организациям, оказывающим общественно полезные услуги

1. Оценка качества оказываемых услуг по проведению социально-психологической реабилитации или абилитации инвалидов в амбулаторных условиях
2. Оценка качества оказываемых услуг по организации профессиональной ориентации граждан в целях получения дополнительного профессионального образования
3. Оценка качества оказываемых услуг в сфере дополнительного профессионального образования сотрудников и добровольцев СОНКО, направленного на повышение качества предоставления услуг такими организациями
4. Оценка качества оказываемых услуг по сбору, обобщению и анализу информации о качестве условий осуществления образовательной деятельности федеральными государственными образовательными организациями, а также иными организациями, осуществляющими образовательную деятельность за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, по образовательным программам высшего образования и соответствующим дополнительным профессиональным программам
5. Оценка качества оказываемых услуг по консультированию мигрантов в целях социальной и культурной адаптации и интеграции и обучению русскому языку
6. Оценка качества оказываемых услуг в сфере дополнительного профессионального образования, обеспечивающих решение задач сохранения и защиты самобытности, культуры, языков и традиций народов Российской Федерации (ознакомление граждан с культурой и традициями народов, населяющих Российскую Федерацию)
7. Обращений не было







Процессы Оценка Причина неудовлетворенности (заполняется при оценке процесса ниже 3 баллов)

Информирование о предоставлении государственной услуги

Организация подачи заявителем запроса

Прием и регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Рассмотрение запроса и принятие решения по результатам его рассмотрения

Уведомление заявителя о ходе предоставления государственной услуги и ее результатах

Предоставление результата государственной услуги

Возможность у заявителя оценить качество предоставления результата государственной услуги

Информационная и консультационная поддержка заявителя со стороны Минобрнауки России на этапе подачи заявки

Информационная и консультационная поддержка заявителя со стороны Минобрнауки России на этапе доработки заявки, исправления замечаний к заявке

Досудебное обжалование заявителем решений Минобрнауки России (жалоба ответственному за качество оказания услуги сотруднику Минобрнауки России на решения и действия (бездействия) Минобрнауки России по поводу оказания государственной услуги, а также его должностных лиц)